logotip kristall

 +7 (812) 325-07-35
+7 (812) 956-77-01

Мытье фасадов, рекламных вывесок, маркиз торговых и бизнес центров

Мытье витрин и вывесок в Санкт-ПетербургеУход за внешним видом здания это ответственная операция, которую должны выполнять исключительно профессионально подготовленные люди, с опытом проведения подобных работ. 

В городских условиях, когда на здание воздействуют смог и частая смена погоды, рекомендуется проводить мытье фасадов из плотных гладких материалов 1 раз в год, а отделку из пористых покрытий очищать 2 раза (после лета и вначале весны).

 

Окна в бизнес центрах и торговых комплексах рекомендуется мыть 2 раз в год. В отдельных промышленных районах города с высокой загазованностью эта услуга требуется каждые 3-4 месяца. Мытье вывесок, витрин, тентов, маркиз большинство клиентов заказывают с периодичность 1 раза в 2-3 месяца.

Виды услуг по мытью витрин и вывесок

При мытье фасадов зданий и других конструкций с остеклением клининговой компанией Кристалл применяется соответствующее профессиональное оборудование. Мытье фасадов зданий производится с применением:

  • аппаратов высокого давления (вода под большим давлением буквально «выбивает» до основания материала многолетние грязь, наросты мха, грибок с очищаемой поверхности);
  • чистящий ручной инструмент для мягкой очистки (щетки для декоративных деталей с мягким ворсом), которые могут применятся как с чистящими средствами, так и без них;
  • другие инструменты и препараты (скребки для твердых отложений, стеклоочистители, специальные швабры, защитные составы);
  • мойка вывесок, окон, фасадов производится с применением автовышек, подвесных люлек, лесов (в зависимости от высоты и месторасположения здания).

С помощью современного оборудования мы можем чистить поверхности до 15 м в высоту без применения подъемной техники.

Расчет стоимости услуг

Конечная цена услуги зависит от ряда факторов:

  1. Тип здания, высота, доступные для работы техники площадки (некоторые 5-этажные здания необходимо мыть только с применением люльки, если места недостаточно для автовышки).
  2. Вид и сложность очистки (цена формируется в зависимости от применяемых препаратов, инструмента, очищаемого материала и типа загрязнения).
  3. Реально затраченное время на мойку (рассчитывается с небольшим запасом после осмотра объекта).

За расчетом стоимости мытья фасадов, витрин и вывесок в коммерческих и торговых помещениях в Санкт-Петербурге обращайтесь к менеджерам клининговой компании "Кристалл".